Укладка напольного покрытия специалистами нашей компании Сервис Паркета выполняется в четком соответствии с технологическими нормами и требованиями производителя напольного материала. В процессе эксплуатации, могут проявиться определенные дефекты, которые оперативно устраняются по гарантии.
С каждым клиентом мы заключаем договор, в котором прописываем все главные пункты сотрудничества, а также обязательно указываем гарантийные обязательства на выполненные работы. Согласно договору, на материалы, используемые в процессе укладки, действует гарантия, установленная непосредственно производителем. На все выполненные компанией Сервис Паркета (Подрядчиком) работы устанавливается гарантия в 12 месяцев (на отдельные работы от 5 лет), с момента окончания последнего этапа и полписания акта приема-передачи с Заказчиком.
Подрядчик обязуется отслеживать качество материалам установленным законодательством РФ ГОСТам и СНИПам. В том случае, если материалы предоставляет сам Заказчик, гарантия на работы не может быть предоставлена до тех пор, пока мы не проверим, соответствуют ли они ГОСТ 862.3-86 и СНИП 3.04.01. Гарантийные обязательства аннулируются, если качество предоставленных материалов не подтверждено нормативами.
Гарантийные обязательства выполняются в случаях:
Гарантийные обязательства выполняются при условии, что случай не был спровоцирован неправильной эксплуатацией, неподобающим уходом за покрытием или несоблюдением оптимального микроклимата в помещении. При попытке самостоятельно устранить дефекты (непосредственно Заказчиком или третьими лицами по его просьбе), гарантийные обязательства аннулируются.
Имеем право отказать в гарантийном сервисе в таких случаях:
Устранение гарантийного случая происходит в максимально объективные сроки, сразу после обращения Заказчика в сервисный центр Подрядчика (компании Сервис Паркета) и оформления заявки. Мастера выезжают на объект, оценивают объемы работ и если не возникает дополнительных вопросов относительно характера и природы возникновения дефектов, приступают к их устранению.
Гарантия предоставляется на работы и расходные материалы. В течение 12 месяцев можно обнаружить все недочеты и ошибки в работе мастеров, которые можно оперативно исправить. Все работы проводятся в четко оговоренные сроки. Гарантийные случаи устраняются мастерами Подрядчика абсолютно бесплатно.
Для того, чтобы не гарантийные случаи не возникали с паркетом, рекомендуется четко соблюдать установленные правила эксплуатации напольного покрытия и создавать комфортные условия эксплуатации. К подобным рекомендациям относятся:
Первая уборка должна происходить не раньше, чем через две недели после укладки напольного покрытия. В процессе клининга используются специальные моющие средства, предназначенные для деревянных поверхностей, а также различные аэрозоли и влажные салфетки с содержанием воска. В том случае, если знаний и навыков для качественной организации уборки не хватает, то лучшим решением станет обращение в специализированные фирмы за помощью.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку персональных данных