Услуги
Интернет магазин
» Гарантии

Гарантии

Укладка напольного покрытия специалистами нашей компании Сервис Паркета выполняется в четком соответствии с технологическими нормами и требованиями производителя напольного материала. В процессе эксплуатации, могут проявиться определенные дефекты, которые оперативно устраняются по гарантии.

Заключение договора: сроки, условия

С каждым клиентом мы заключаем договор, в котором прописываем все главные пункты сотрудничества, а также указываем гарантийные обязательства на выполненные работы. Согласно договору, на материалы, используемые в процессе укладки, действует гарантия, установленная непосредственно производителем. На все выполненные компанией Сервис Паркета (Подрядчиком) работы устанавливается гарантия в 12 месяцев, с момента окончания последнего этапа и подписания акта приема-передачи с Заказчиком.

Подрядчик обязуется отслеживать качество материалов по установленным законодательством РФ ГОСТам и СНИПам. В том случае, если материалы предоставляет сам Заказчик, гарантия на работы не может быть предоставлена до тех пор, пока мы не проверим, соответствуют ли они ГОСТ 862.3-86 и СНИП 3.04.01. Гарантийные обязательства аннулируются, если качество предоставленных материалов не подтверждено нормативами.

Гарантийные и случаи, не подпадающие под гарантии

Гарантийные обязательства выполняются в случаях:

  • Отслаивания лака (5% от общей площади покрытия)
  • Локальное вздутие лакового покрытия (от 5% общего покрытия)
  • Преждевременное истирание поверхности покрытия.

Гарантийные обязательства выполняются при условии, что случай не был спровоцирован неправильной эксплуатацией, неподобающим уходом за покрытием или несоблюдением оптимального микроклимата в помещении. При попытке самостоятельно устранить дефекты (непосредственно Заказчиком или третьими лицами по его просьбе), гарантийные обязательства аннулируются.

Имеем право отказать в гарантийном сервисе в таких случаях, как:

  • Наличие вмятин, царапин от когтей животных; следов от химических препаратов
  • Наличие механических повреждений – потертости, царапины, следы от скотча, образовавшиеся в ходе укрытия пола и т.п.
  • Выцветание древесины от чрезмерного попадания прямых солнечных лучей или локального нагрева поверхности
  • Изменение фактуры древесины, снижение блеска лакового покрытия, как итог неверной эксплуатации
  • Образование щелей между паркетными планками
  • Обнаружение следов от воздействия огня или воды.

Устранение гарантийных случаев

Устранение гарантийного случая происходит в максимально объективные сроки, сразу после обращения Заказчика в сервисный центр Подрядчика (компании Сервис Паркета) и оформления заявки. Мастера выезжают на объект, оценивают объемы работ и если не возникает дополнительных вопросов относительно характера и природы возникновения дефектов, приступают к их устранению.

Гарантия предоставляется на работы и расходные материалы. В течение 12 месяцев можно обнаружить все недочеты и ошибки в работе мастеров, которые можно оперативно исправить. Все работы проводятся в четко оговоренные сроки. Гарантийные случаи устраняются мастерами Подрядчика абсолютно бесплатно.

Как правильно ухаживать за паркетом, чтобы избежать не гарантийных случаев?

  • Постоянный контроль уровня влажности – допустимый интервал от 45% до 65%
  • Поддержание температурного режима – рекомендуемый комфортный диапазон 18-23°C
  • Набивка специальных насадок на ножки мебели – защита от механических повреждений напольного покрытия в результате перемещения
  • Замена роликов на креслах и стульях на специальные прорезиненные варианты колес
  • Предупреждение попадания излишней влаги – проверять герметичность стыков радиаторных батарей, закрывать окна во время дождливой погоды, во время уборки использовать хорошо отжатую тряпку или насадку.
  • Защита покрытия во время проведения любых ремонтных работ в комнате
  • В процессе уборки исключить щетки с жестким ворсом и насадки на пылесос с металлическими элементами.

Первая уборка должна происходить не раньше, чем через две недели после укладки и/или реставрации напольного покрытия. При обращении в клининговую компанию, убедитесь, что применяемые моющие средства предназначены для деревянных поверхностей.

Остались вопросы? Оставьте номер, и мы перезвоним

Ваше имя

Телефон

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку персональных данных

Оформление заказа

Заказать вызов технолога




Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку персональных данных