Услуги
Интернет магазин
» Гарантии

Гарантии

Укладка напольного покрытия специалистами нашей компании Сервис Паркета выполняется в четком соответствии с технологическими нормами и требованиями производителя напольного материала. В процессе эксплуатации, могут проявиться определенные дефекты, которые оперативно устраняются по гарантии.

Заключение договора: сроки, условия

С каждым клиентом мы заключаем договор, в котором прописываем все главные пункты сотрудничества, а также обязательно указываем гарантийные обязательства на выполненные работы. Согласно договору, на материалы, используемые в процессе укладки, действует гарантия, установленная непосредственно производителем. На все выполненные компанией Сервис Паркета (Подрядчиком) работы устанавливается гарантия в 12 месяцев (на отдельные работы от 5 лет), с момента окончания последнего этапа и полписания акта приема-передачи с Заказчиком.

Подрядчик обязуется отслеживать качество материалам установленным законодательством РФ ГОСТам и СНИПам. В том случае, если материалы предоставляет сам Заказчик, гарантия на работы не может быть предоставлена до тех пор, пока мы не проверим, соответствуют ли они ГОСТ 862.3-86 и СНИП 3.04.01. Гарантийные обязательства аннулируются, если качество предоставленных материалов не подтверждено нормативами.

Гарантийные и случаи, не подпадающие под гарантии

Гарантийные обязательства выполняются в случаях:

  • Отслаивания лака (от 5% обще площади покрытия)
  • Локальное вздутие лакового покрытия (от 5% общего покрытия)
  • Выпадение отдельных ламелей
  • Отклеивание плашек
  • Вздутие паркета.

Гарантийные обязательства выполняются при условии, что случай не был спровоцирован неправильной эксплуатацией, неподобающим уходом за покрытием или несоблюдением оптимального микроклимата в помещении. При попытке самостоятельно устранить дефекты (непосредственно Заказчиком или третьими лицами по его просьбе), гарантийные обязательства аннулируются.

Имеем право отказать в гарантийном сервисе в таких случаях:

  • Имело место небрежное обращение – вмятины, царапины от когтей животных; следы от химических препаратов
  • Обнаружено абразивное повреждение – потертости, царапины, как итог передвижения мебели, другого механического воздействия
  • Выцветание древесины от чрезмерного солнечного света или локального нагрева поверхности
  • Изменение фактуры, снижение блеска лакового покрытия, как итог неверной эксплуатации
  • Образование щелей между паркетными планками
  • Обнаружение следов от воздействия огня или воды.

Устранение гарантийных случаев

Устранение гарантийного случая происходит в максимально объективные сроки, сразу после обращения Заказчика в сервисный центр Подрядчика (компании Сервис Паркета) и оформления заявки. Мастера выезжают на объект, оценивают объемы работ и если не возникает дополнительных вопросов относительно характера и природы возникновения дефектов, приступают к их устранению.

Гарантия предоставляется на работы и расходные материалы. В течение 12 месяцев можно обнаружить все недочеты и ошибки в работе мастеров, которые можно оперативно исправить. Все работы проводятся в четко оговоренные сроки. Гарантийные случаи устраняются мастерами Подрядчика абсолютно бесплатно.

Как правильно хаживать за паркетом, чтобы не возникало не гарантийных случаев?

Для того, чтобы не гарантийные случаи не возникали с паркетом, рекомендуется четко соблюдать установленные правила эксплуатации напольного покрытия и создавать комфортные условия эксплуатации. К подобным рекомендациям относятся:

  • Постоянный контроль уровня влажности – допустимый интервал от 40% до 60%
  • Контроль температурного режима – идеально, если температура в доме поддерживается в диапазоне 18-22 градуса
  • Набивка специальных насадок на ножки мебели – защита от механических повреждений напольного покрытия в результате перемещения
  • Замена роликов на креслах и стульях на специальные прорезиненные варианты колес
  • Предупреждение попадания излишней влаги – герметичность стыков радиаторных батарей, закрытые во время дождя окна, влажная, а не мокрая тряпка во время уборки
  • Защита покрытия во время проведения любых ремонтных работ в комнате
  • В процессе уборки не использовать щетки с жестким ворсом и насадки на пылесос с металлическими элементами.

Первая уборка должна происходить не раньше, чем через две недели после укладки напольного покрытия. В процессе клининга используются специальные моющие средства, предназначенные для деревянных поверхностей, а также различные аэрозоли и влажные салфетки с содержанием воска. В том случае, если знаний и навыков для качественной организации уборки не хватает, то лучшим решением станет обращение в специализированные фирмы за помощью.

Остались вопросы? Оставьте номер, и мы перезвоним

Ваше имя

Телефон

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку персональных данных

Оформление заказа

Заказать вызов технолога




Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку персональных данных